Home Ukraine Украина — на русском Наместник Киево-Печерский Лавры прокомментировал обыски в его доме

Наместник Киево-Печерский Лавры прокомментировал обыски в его доме

487
0
SHARE

Наместник Киево-Печерской лавры, митрополит Павел назвал проведение обыска в принадлежащим ему доме политическим давлением.
Новости Украины: Наместник Киево-Печерской лавры, митрополит Павел назвал проведение обыска в принадлежащим ему доме политическим давлением.
Наместник Киево-Печерской лавры, митрополит Украинской православной церкви (Московского патриархата) Павел заявляет о политическом давлении на него и подтверждает факт проведения обыска в принадлежащем ему доме и подсобном хозяйстве Лавры.
“Сегодня осуществляется давление на меня со всех сторон, но хочу вас заверить, что я в святой соборной апостольской канонической церкви, и другой церкви я не признаю, разве что президент возглавит будущую церковь, извините”, – сказал митрополит Павел журналистам в пятницу в Киеве.
Митрополит назвал это давление политическим.
Он рассказал, что президент обращался к нему с просьбой обратиться к патриарху Кириллу о снятии анафемы с предстоятеля Украинской православной церкви Киевского патриархата Филарета и предоставлении автокефалии Украине. “Мы с ним поговорили, и я сказал, что буду стараться это делать… Но через некоторое время президент поменял направление, и стал общаться со Стамбулом… Они обещают завтра-послезавтра будет автокефалия – пожалуйста, пусть объединяются между собой, а у нас уже все есть”, – рассказал митрополит Павел.
Он выразил удивление фактом проведения обысков в рамках расследуемого уголовного дела о нарушении равноправия граждан, в частности в подсобном хозяйстве. “Что, коровы – террористки? Овцы? Что искать там? Я не против, пусть ищут, может кому-то весной надо навоз, так будете знать, где взять для своей грядки”, – иронизировал наместник Киево-Печерской лавры.
Митрополит Павел подтвердил, что в принадлежащем ему доме прошли обыски, и при этом отметил, что не посещал его уже 5 лет. “Сегодня (обыски – прим. ред) были в доме, который действительно числится на мне, но с 2013 года я там ни разу не был”, – сказал он, добавив, что проживает исключительно в Киево-Печерской лавре, а тот дом, который находится в его собственности, выставлен на продажу.
“И когда мне сделали тяжелую операцию – кто-то дал мне бактериологическое оружие – в 2014 году этот дом был разграблен.

Continue reading...